Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.11.2024, 08:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Форум
[ Радикал - Фото · Устав =FIRE= · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовый гайд по кубу
VeikaДата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:04 | Сообщение # 1
форум от вас нагрелся на 0°
***
Группа: Посетитель
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 2:08 с Заголовок сообщения: Текстовый Гайд по Кубу
Вещи необходимые для прохождения:
- хирки ХП и МЭ.
- знак мисси (берется у волченка каждый день с 40+ лвла)
- миражи (камни бессмертных) мне хватало 12-16
- телепорты в город (продаются в шопе за 5 серебра) 1-5
- деньги (200-600к)

№ 1: Это та комната, в которую вы попадаете через Волченка. В центре комнаты стоит толстяк, точно такой же как и в оставшихся 49-ти.
Итак в этой комнате действуем по следующей схеме:
- меняем миражи у толстяка на талоны;
- разговариваем с ним и меняем эмблему миссий (берется у волченка каждый день по достижени 40+ лвла) на куб;
- разговариваем ещё раз - теряем куб и 1 чек, приобретаем игровую кость (единица, двойка, ... шестерка)
- смотрим какая кость у нас и используем простую математику, чтобы понять в какую комнату нас перекинет.
К примеру выпала кость "Шестерка". Я в данный момент нахожусь в 1-ой комнате, значит при нажатии на кость правой клавишей я попаду в 7-ю комнату. Читаем описание 7-ой комнаты -> юзаем кость -> проходим комнату -> получаем новую кость.

№ 2: В центре комнаты находятся сундуки. Разговариваете с толстяком и берете квест на выкапывание 5-ти сундуков.

№ 3: В комнате находится толпа мобов нужного лвла. Берете квест у толстяка на убийство 5-ти мобов нужного вам лвла. (Зеленых мобов НЕ БИТЬ, это не ваш лвл). АОЕ скилы
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

№ 4: В комнате находится толпа мобов-надгробий. Мобы все оранжевые, но пусть вас это не пугает - выносятся с одного удара. Берете квест у толстяка на убийство 10 мобов. Очень полезная комната для друлей, петы качаются в секунду.

№ 5: В комнате летает куча сфер разного цвета. Берете квест у толстяка - посчитать количество сфер, определённого цвета. Принцип прохождения следующий:
- разговариваем с толстяком - берем квест
- разговариваем ещё раз (только не кликайте все подряд, читайте что пишет) узнаем какой цвет сфер его интересует
- закрываем окно диалога с толстяком и начинаем считать (кто то скринит, я просто бегаю и считаю)
- сдаем квест.

№ 6: В комнате находится моб Глаз, 1кк ХП. Бить его или возвращаться в первую комнату решать вам. Моб бьет по 50-100 в зависимости от класса вашего персонажа. Бить честно скажу долго. Друлю 50+ лвла 30 минут. Не хотите бить портайтесь в первую комнату. Если уже начали бить, но вам надоело и хотите портануться - закройте игру дедовским способом (ctrl+alt+del), зайдите заново и портайтесь.

№ 7: Посланники звука. В комнате стоит 2 ряда гусениц, которые убивают с одного удара. Есть агрессивные, есть нет. Определяется это очень просто. Подходим к ним чуть поближе, включаем колонки на максимум и слушаем: если шипит - значит укусит насмерть, если нет - можно пройти через неё. Отличи 7-й комнаты от аналогичных ей, в том что 2 гусеницы около левой стены не агрессивны. Так что берем квест у НПС девушки с крыльями бабочки, пробегаем вдоль левой стены и сдаем квест толстяку.

№ 8: Нужно заплатить толстяку 100к и откопать 10 сундуков. По завершению квеста у вас в инвентаре оказывается коробочка. При открытии его правой клавишей есть шанс достать: карточку злодея волшебного куба (стоимость 1 юань), карточку молодца волшебного куба (стоимость 1кк юань, шанс 10%).

№ 10: Тикающая бомба. Берем квест и у вас есть 10 минут чтоб дойти до 17 и выше комнаты чтоб ее отключить

№ 11: Тюрьма. Берем квест у толстяка и ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

№ 12: Жребий. Разговариваем с толстяком, он дает вам карточку. При использовании карточки правой клавишей вас может откатить назад в 11-ю

комнату или перебросить в 16-ю. Шанс 50\50.

№ 13: Либо собираете пати из 6-ти человек (все члены пати должны находится в этой комнате), либо отдаем толстяку 3 талона и проходим дальше.

№ 14: ПВП комната. В этой комнате кто то должен умиреть, только потом появится НПС у которого брать кости. В центре стоит Шар( если вы обор вам он точно нестрашен) хиляющего моба убиваем. Ждем когда кто то зайдет убиваем и проходим комнату

№ 15: Комната с домашними животными. Нужно убить как можно больше мобов за одну минуту и успеть сдать квест. За мобов

дают мистические чеки в соотношении 1 моб = 1 чек. Принцип прохождения: надколупливаем 1-го или пару мобов (в зависимости от того дальняя у вас атака или нет), быстро берем квест, добиваем надколупленных, юзаем чи, убиваем как можно больше оставшихся.

№ 16: В комнате стоят 4 титана и толстяк. Пройти комнату можно откупившись 3-мя чеками, либо убив одного из титанов. Толстые и бьют больно

№ 17: Аналог комнаты № 8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс
выиграть 1кк.
№ 18: Силач куба. попадая в эту комнату в сумке у вас появляется 9 карточек силоча, для прохода комнаты надо 10. либо покупаем у котов и идем дальше, либо сами становимся в кота и барыжничаем

№ 19: Самая чёткая комната. Толстяк принимает вас за вора и чтобы откупиться от вас дает 5 карточек.

№ 20: Жребий. Аналог комнаты 12. Бросаем жребий: откатит в 18-ю комнату, либо забросит в 25-ю.

№ 21: В комнате бродит полчище мобов разного лвла. Требуется убить 2х мобов нужного лвла за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы
лучше забыть. Высасывают ХП! Принцип прохождения: ищем нужного моба - колупаем его пока он не будет присмерти - берем квест - добиваем - ищем второго.

№ 22: Аналог комнаты № 15. Комната с домашними животными.

№ 23: Берем квест у толстяка. Он переносит вас в комнату где стоит пачка мобов. Мобы равные по лвлу, но разные по количеству ХП и силе удара. Принцип прохождения: бьем несколько мобов по разу - определяем самого слабого - телепортаеся назад в 23 комнату через толстяка - портаемся снова в комнату с мобами и убиваем самого слабого.

№ 24: Сундуки. Берем квест на выкапывание 5, 20 или 100 сундуков. После того как выкопали, сдаем квест толстяку и определяем скольку сундуков будет копать следующий игрок, попадающий в эту комнату. ( советую всегда ставить 5)

№ 25: Минное поле, такое же как в ХХ данже. Область взрыва моба обозначена зеленым кругом. Берем квест у лежащего рядом скелета, пробегаем поле по диоганали, останавливаемся на островках между минами, пережидаем взрыв, сдаем квест.

№ 26: В центре комнаты находится 4 сундука. Прямо по ним ползает красная гусеница, убивающая с одного удара. Берем квест у толстяка на выкапывание 5-ти сундуков (сундуки респяться, не переживайте что их пока всего 4). Гусеница ползает очень медленно, поэтому агрим её на себя, бежим в угол, ждем пока она доползет к вам, бежим копать сундуки.

№ 27: Посланники звука. Аналог комнаты № 7. Отличие лиш в том, что постоянного безопасного пути нет. Мобы постоянно меняются. Поэтому,

подбегаем - прислушиваемся: если шипит - значит убьет, не шипит - можно идти.

№ 28: Считаем цветные сферы. Аналог комнаты № 5.

№ 29: Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, но высасывают хп. Набивайте чи на НПС и вперед.

№ 30: Комната на выживание. Аналог комнаты № 9. Нужно выжить 100 секунд, отличие в том, что в комнате на 2 моба больше, и башня бьет немного сильнее. Как всегда бегаем по кругу.

№ 31: Комната с домашними животными. Аналог комнаты № 15. Убиваем как можно больше мобов за 1 минуту и успеваем сдать НПС. Получаем чеки.

№ 32: Тюрьма. Ждем 5 минут, в комнате разрешено ПК.

№ 33: Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста надбиваете одного из мобов и набиваете чи на НПС.

№ 34: Аналог комнаты № 14

№ 35: Жребий. Может кинуть вперед на 6 комнат или откатить на 3 назад.

№ 36: Компаем 10 сундуков.

№ 37: За 200к необходимо купить коробочку-сюрприз, вместе с ней получите и кость. Из коробочки падают чеки или миражи, жанс достать 5кк с шансом 5%.

№ 38: Минное поле. Аналог комнаты №25. Отличие в том, что по комнате бродят мобы убивающие с 1-го удара. Пройти довольно сложно. По диагонали даж не пытайтесь пробежать, тупо не хватает времени, моб успевает до вас дойти. Пробуйте вдоль стен.

№ 39: Обидчик волшебного куба. Аналог комнаты № 24. Копаем 5, 20 или 100 сундуков и выбираем сколько копать следующему игроку.

№ 40: Аналог комнат № 8, № 17. Платим толстяку 100к и копаем 20 сундуков. Снова получаем коробочку-сюрприз. Можно достать карточку на 1 юань, или 5кк.

№ 41: Либо собираем пати из 3-х человек (все должны быть в этой комнате) либо откупаемся 10-тью талонами и идем дальше.

№ 42: Комната с домашними животными. Аналог комнат № 15, № 31. Отличие состоит лишь в том, что мобов в комнате бильше и на квест у нас 2 минуты.

№ 43: Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

№ 44: Вторая бомба. сдается в 50 комнате

№ 45: Моб "Волченок". Аналог комнаты с глазом. Отличие лишь в точ, что у него хп в 2 раза больше и в комнате разрешено ПК. Телепортироваться из этой комнаты в первую не советую, ибо оставшиеся комнаты вполне проходимы. Так что наберитесь терпения и колупайте его потихоньку.

№ 46: Гегемон волшебного куба. Аналог комнаты № 18.

№ 47: Выживание. Аналог комнат № 9, № 30. Продержаться 100 секунд. Отличие в том, что мобов снова больше, и башня в центре слегка мощнее. ( Бьет больно! Танк бафает себя , заходит и не парится)) Прист хилит себя, а вот остальным будет сложнее)

№ 48: Копаем 15 сундуков.

№ 49: За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы". За каждого моба дают 5к опыта. Поэтому снова надбиваем парочку мобов, берем квест и уничтожаем остальных. Сдаем квест, получаем экспу и кость "единица".

№ 50: Ну все в принципе. Грац. Разговариваем с толстяком, получаем свой заслуженный эксп и коробку-сюрприз.

Награда: это конечно опыт, за которым в принципе мы и шли.
40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа

Прохождение 28ой комнаты

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

ПвП комнаты - 11, 14, 22, 25, 26, 29, 32, 33, 34, 35, 38, 39, 42, 45, 47, 48.

(с)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2024 | =FIRE= | «Wereωolf»

Используются технологии uCoz