Лотерея. После прохождения куба вам дается выбор: либо взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня. Также вы можете взять опыт и дух, получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема "куб-завершение", соответственно получите в конце монетку. Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно.
"Куб-завершение" - это обычный таймер. Вы должны пройти лотерею менее чем за час, иначе приза за прохождение лотереи вам не видать. Внимание! Таймер этот "тикает" даже когда вы в оффлайне.
Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.
51.
Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.
Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.
52.
Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
53.
Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.
54.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
55.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
56.
12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
57
Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
НПС находятся по углам комнаты, красные шары бьют БОЛЬНО мне откатывают хирку..
58
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Если вы портанетесь оттуда в 1 комнату медаль не пропадет, можете продать ее там же кому нибудь, но при выходе с куба она пропадает.
59
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-5.
60
Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, (в начале октазавшись от опыта и духа )выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.
добавлю от себя :
51 комната 2 часть шашки располагать аналогично судоку
в 53 комнате достаточно затащить в ворота черного моба бежа по левой стенке и потом уже мяч, возвращаться быстро тк моб ресается.
в 56 комнате надо пробежать все телепорты перед тем как возвращаться
в 57 красные шарики бьют оч больно лично мне катали хиру, от желтых можно жрать аптеку на антистан и проницаемость от зеленых
в 58 можно стоять 4 часа и никто не придет так что стоит запастичь либо картачками либо раздобыть где нибудь медаль. медаль исчезает при выходе с куба но если портануться из 58 в 1ю она останется лежать в инвентаре даже если выйдет время.
если вы укладываетесь в час то лучше забить и отдать в 59 комнате 600к , собсна это все)
(с)