Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.11.2024, 04:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Форум
[ Радикал - Фото · Устав =FIRE= · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Maserati, dimachka  
примите в клан
NDeBomsДата: Вторник, 19.01.2010, 23:22 | Сообщение # 1
форум от вас нагрелся на 0°
Награды: 0
Статус: Offline
1. NDeBoms
2. 75+
3. 19
4. Таковых нет
5. Rip, Импульс, =Chaos=
6. Каждый день от 3 до 7 часов
7. Знаю _CryWolf_
8. Жду помощи и уважения. Сама буду уважать и помогать (в пределах разумного, конечно)
9. Потому что посоветовали
10. Да. Есть скайп
11. Наверное пока чтоPvE.
12. Что для вас значит Пк и PvP?
12. PW - моя первая онлайн-игра. Играю 7 месяцев.
13. Нет.
14. Конечно. А как же?
15. Полностью согласна.
16. Ознакомилась. И с удовольствием помогу его зачистить; тем более, есть товарищи, которые находятся у меня в личном косе.

Добавлено (19.01.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Прошу прощения......вот......=>
1. Ник персонажа и профа? - NDeBoms - друид.
2. Лвл на момент подачи заявки? - 75+.
3. Ваш возраст? - 19.
4. Наличие персонажей в других кланах? - Таковых нет.
5. В каких кланах были до написания заявки и причины ухода? - Rip, Импульс, =Chaos=
6. В какое время вы онлайн, сколько в среднем онлайн часов в неделю? - Каждый день от 3 до 7 часов.
7. С кем из нашего Клана вы знакомы (кто может поручиться за Вас ?) - Знаю _CryWolf_ - (79+ жрец)
8. Что вы ждёте от клана, что можете предложить клану? - Жду помощи и уважения. Сама буду уважать, а так же помогать (в пределах разумного, конечно)
9. Почему вы хотите вступить именно в наш клан? - Потому что посоветовали.
10. Имеете ли вы возможность говорить/слушать в голосовом чате? - Да. Есть скайп.
11. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - Наверное пока что PvE.