Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.11.2024, 09:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Форум
[ Радикал - Фото · Устав =FIRE= · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Джинны и Город Боевых Песен (Мож кто узнает, что то новое)
GreddyДата: Суббота, 09.01.2010, 09:15 | Сообщение # 1
форум от вас нагрелся на 10°
***
Группа: Посетитель
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть тема по джиннам и существует, инфа там предсталенная уже успела несколько раз обновиться и некоторое количество расписанных фактов неверны. также все названия переведены на русский. дабы не путать людей сварганил новую тему.

Инфа частично взята с европейского форума и Wiki и не полностью проверена на практике. Все имена неигровых персонажей (НИП) и вещей нарыты в старой версии РусОфф клиента и могут быть изменены с последующими обновлениями.
Итак..

Места получения джиннов:

Случайного джинна можно получить бесплатно у НИП «Исследователь пяти стихий» в любом крупном городе с 1 по 80 уровень, либо выменять у него же какого-то определённого за 3 камня бессмертных (миража).

Начальная информация:

Игроки могут использовать джиннов для упрощения игры за свои классы. Джинны являются нематериальными существами, которые могут помочь в сражении баффами, дебаффами и использованием новых и уникальных способностей.

Существуют четыре различные вида джиннов, один для каждого сезона:

Душа Тай Инь – весна (начальные атрибуты: СИЛ: 5, ЛОВК: 15, ТЕЛО: 3, ИНТ: 5);
Душа Тай Сюань – зима (начальные атрибуты: СИЛ: 3, ЛОВК: 5, ТЕЛО: 5, ИНТ: 15);
Душа Тай Бо – осень (начальные атрибуты: СИЛ: 5, ЛОВК: 3, ТЕЛО: 15, ИНТ: 5);
Зеленый Дух – лето (начальные атрибуты: СИЛ: 15, ЛОВК: 5, ТЕЛО: 5, ИНТ: 3).

- Джинны ставятся в свой собственный слот и не являются петом;
- Джинны начинают с первым уровнем и случайным числом очков атрибутов от 1 до 10;
- Начальное количество маны 100, реген 1 МП/Сек;
- Заменяют собой фей, получаемых на 89/99/100 уровнях. Однако, в небоевом режиме джинн и фея чередуются каждые несколько секунд.

Атрибуты:

СИЛА: Определяет силу и длительность некоторых навыков. (В основном силу)
ЛОВК: Определяет силу и длительность некоторых навыков. (В основном длительность)
ИНТ: Скорость восстановления маны джинна (каждые 50 ИНТ = 1 МП/Сек регена)
ТЕЛО: Количество маны джинна (соотношение 1 к 1)

- Джинны набирают по 1 очку атрибутов каждый уровень. Чтобы увеличить любой параметр на единицу нужно 1 очко. Однако, когда величина любого из атрибутов достигнет значения равного базовому значению + 40, количество очков, необходимых для повышения параметра на единицу будет равняться двум.
Например, если базовая сила равна 15, стоимость в 2 очка для увеличения силы на единицу будет начинаться с 55, если 5 то с 45, и, если 3 то с 43.
- Получают случайное число от 1 до 10 очков каждые 10 уровней.
- Значения атрибутов могут быть скинуты с помощью предмета «Команда начала» у НИП «Исследователь пяти стихий».

Счастливые очки:

Джинн получает случайное число счастливых очков каждые 10 уровней. Чем больше этих очков, тем джинн более редкий. Эти очки также определяют его внешний вид, количество дополнительных очков атрибутов и одновременно выученных навыков.

Цвет джинна:

Оранжевый
Этот цвет показывает, что джинн получал 10 счастливых очков за каждые 10 уровней и имеет 100 очков на сотом уровне.

Золотой
Этот цвет показывает, что джинн имеет 61 - 99 очков.

Фиолетовый
Этот цвет показывает, что джинн имеет 51 - 60 очков.

Синий
Этот цвет показывает, что джинн имеет 41 - 50 очков.

Зелёный
Этот цвет показывает, что джинн имеет 0 - 40 очков.

Количество слотов под навыки в зависимости от счастливых очков:

0-50 очков: 4 слота;
51-70 очков: 5 слотов;
71-80 очков: 6 слотов;
81-90 очков: 7 слотов;
91 очков и более: 8 слотов.

Скрины разных форм джиннов.

На самом деле джиннов легче выбирать по внешнему виду, т.к различаются они незначительно только начальными атрибутами и одним навыком.

Выносливость:

Все навыки джинна используют выносливость, которая требует камней получаемых со слома (от одного источника до совершенных), поэтому их использование стоит денег.
Выносливость восстанавливается путём заправки джинна камнями получаемых со слома предметов, аналогичными тем которыми заправляются средства для полёта. Никакой прочей еды джинн не требует.
Все навыки требуют некоторое количество выносливости, поэтому нулевое её значение делает джинна полностью бесполезным.

Пополнение выносливости за счёт камней:

Камень одного источника: 40 выносливости;
Камень двух ритуалов: 80 выносливости;
Камень трех талантов: 160 выносливости;
Камень четырех направлений: 240 выносливости;
Камень пяти стихий: 320 выносливости;
Камень шести союзов: 400 выносливости;
Камень семи звезд: 480 выносливости;
Камень восьми диаграмм: 560 выносливости;
Камень девяти дворцов: 640 выносливости;
Совершенный камень: 720 выносливости.

Элементально родство:

- Игроки могут улучшать элементальное родство джинна с любым из пяти элементов: металл, дерево, земля, вода и огонь;
- Определённый уровень элементального родства необходим для изучения каждого из навыков;
- Джинны начинают с 1 очком элементального родства и получают по 1 очку каждые 5 уровней до 100 и каждый уровень после 100;
- Максимальное число очков вложенных в один элемент составляет 8;
- Максимальное число очков родства – 26;
- Элементальное родство может быть обнулено с помощью предмета «Камень обновления» у НИП «Исследователь пяти стихий».

Навыки:

- Каждый джинн имеет один уникальный начальный навык, все остальные навыки учатся вручную у НИП «Исследователь пяти стихий».
- Некоторые навыки джиннов могут быть использованы только при определённом местонахождении владельца. Например, некоторые навыки связанные со стихией земли могут быть использованы только стоя на твёрдой поверхности, с водой – в воде, с металлом – во время полёта.
- Есть навыки которые ограничены по расе или классу персонажа.
- Каждый навык джинна имеет 10 уровней.
- Для изучения навыков джинна необходимы деньги и дух персонажа.
- Сначала джинн имеет 3 слота под навыки
- Максимальное количество навыков, которые джинн может одновременно иметь не может превышать 8.
- Навыки можно убирать бесплатно, но деньги и дух возвращаться не будут.

База навыков на английском.

Как повышать уровень джинна?

- Использовать куб опыта;
- Использовать опыт персонажа;
- Использовать дух персонажа, 1 ед. духа = 5 ед. опыта джинна;
- Просто выполнять квесты и бить мобов, джинн будет получать 10% от опыта получаемого персонажем, но перс в свою очередь будет получать все 100% ему пречетающиеся, а не 90%.

Штрафы при повышении уровня джиннов:

- Игрок может качать только джинна ниже или равного по уровню;
- Попытка передать джинна персонажу чей уровень выше чем у джинна приведёт к дропу опыта (точные значения неизвестны);
- При использовании кубов опыта, штраф по опыту рассчитывается на разнице уровней куба и джинна (точные значения также неизвестны);
- Когда джинн достигает 100 уровня все штрафы перестают действовать.

Квесты у Исследователя:

1-80 ур (начальный квест) – получение случайного джинна.
19+ - (при завершении начального квеста) – куб опыта для джинна 19 ур.
49+ (при завершении начального квеста) – куб опыта для джинна 49 ур.
70+ (при завершении начального квеста) - 20 предметов «Команда начала»
79+ (при завершении квеста на 49+) – куб опыта для джинна 79 ур.
80+ (при завершении начального квеста) – предмет «Камень обновления».

Что делать если прокаченный джинн не нравится:

Можно поговорить с НИП «Исследователь пяти стихий» и выбрать опцию по превращению джинна в куб опыта. Полученный уровень куба опыта будет равен уровню превращённого джинна. Чтобы превратить джинна который 40+ уровня, его необходимо переключить в режим продажи в его опциях (по умолчанию режим джинна – непродаваемый, в котором его нельзя выкинуть или выбить из флагнутого персонажа; переключение в режим продажи осуществляется в течение НЕДЕЛИ с момента запроса, обратное переключение мгновенно).

Эквип для джиннов:

Существуют 4 типа эквипа для джиннов – зеркало, яшма, амулет и жемчужина. Самые базовые можно купить у НИП «Исследователь пяти стихий» за 1кк и 3кк. Всё остальное меняется на предметы, выбиваемые на евенте «Город боевых песен». Одетый эквип НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ, можно только уничтожить или заменить другим.

Город Боевых Песен:

Это новый евент для игроков 80+. Внутри видимо есть дополнительные квесты, но из-за недостатка информации о них описан будет только основной.

Для начала нужно поговорить с НИП «Походный марш» который будет находиться на тарелке в центре ГД и выбрать опцию по входу.

Существуют три этапа евента. Первым является «Возрождение города Боевых Песен», второй «Защита воплощений» и третий «Сердце города».

ПРИМЕЧАНИЕ: Для запуска евента необходимо быть лидером пати и иметь 12 Камней бессмертных (миражей) в рюкзаке.

Первый этап «Возрождение города Боевых Песен».

На этом нужно поговорить с НИП «Золотая решетка» и взять квест «Перемены в городе». Затем последуют волны монстров от которых нужно защищать НИПов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта стадия является необязательной, однако за её завершение даётся предмет в слот «Сборник цитат» (предположительно увеличивающий уровень атаки и защиты), делающий прохождение более комфортным.

Второй этап «Защита воплощений».

На этом этапе пати делится на 5 групп, каждая из которых занимает свой элементальный павильон должна защищать по воплощению НИП «Простая вода» от постоянных волн монстров. Если воплощение будет уничтожено квест не провалится, но заключительный этап будет сложнее и последний босс не появится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Далеко отходить от воплощения опасно для жизни, т.к дальше по дороге бродят жёсткие неубиваемые мобы.

После убиения волн нужно двигаться в центр города.

ПРИМЕЧАНИЕ: Элементальные павильоны будут через некоторое время заполнены мобами убивающими с удара, так что задерживаться надолго там не стоит.

Третий и заключительный этап "Сердце города".

После воссоединения пати нужно взять у НИП «Золотая решетка» квест «Борьба с демонами» и двигаться по путям из центра обратно в элементальные павильоны и убить 5 боссов: Алая тень , Краснозубый , Ловец душ , Тоскующий дракон и Яростный дух .

ПРИМЕЧАНИЕ: Чем больше воплощений выживет на втором этапе, тем меньше мобов будет на пути к боссам.

По убиению всех боссов вы получите награду соответственно количеству воплощений переживших второй этап. Дроп можно посмотреть по ссылкам на боссов в базе. Однако, для того чтобы появился последний шестой босс Кровавый Ло необходимо защитить все пять воплощений. Квест на него берётся у НИП «Простая вода» и называется «Песня решительной битвы».

Напоследок немного плохого – карта города боевых песен 1 в 1 повторяет 109 райский данж. Поэтому шансы на то, что данж в игре всё же появится стали ещё меньше.

Трейлер по евенту - http://www.youtube.com/watch?v=AQ9PSCCj33k

Скрин карты:


Прикрепления: 6460083.jpg(15Kb)

Взято с форума клана Неведомый

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2024 | =FIRE= | «Wereωolf»

Используются технологии uCoz