Нашел вот такой вот гайд по составам пати и по их действиям на тв, прошу ознакомиться, лишней информацией не будет. Предлагаемый состав пати на ТВ.
Нужно создать конст пати по этим или каким-то другим схемам, чтобы игроки определили способы взаимодействия, наладили связь, научились бить по асисту и т.п.
АТАКА
Пати танков 1:
1.Жрец
2.Жрец
3.Танк
4.Танк
5.Воин
6.Воин
Пати танков 2:
1.Жрец
2.Жрец
3.Танк
4.Танк
5.Воин
6.Воин
Задачи пати:
При атаке, все танки ведут каты, каждый жрец работает со своим танком в паре, воины работают по стану. Танки подгоняют каты к башням или кристаллу. Жрец прячется либо в кате, либо в воздухе, либо в частях стен замка противника, на крыше.
При дефе, работаем как дебаф-дамаг-стан пати, основная группа для отвлечения огня противника на себя, возможны контр атаки. (Даже при полном дефе можно одну-две танк пати остсылать в атаку чтоб противник не мог все силы бросить в атаку).
В этой пати рекомендуется задействовать хай жрецов и самых крепких танков клана, воинов со стан скилами.
Группы прикрытия своих танковых пати:
Пати 3:
1.Жрец
2.Лучник
3.Лучник
4.Лучник
5.Лучник
Задачи пати:
При атаке - активно прикрываем свои танковые пати, дистанционный отстрел противника, концентрирующего огонь на наших танках и катах, использовать аое при скоплениях противника. Приоритетные цели в атаке: робники, в первую очередь маги и жрецы. При работе в воздухе – контроль воздуха.
При дефе - работа на стенах, масс аое при скоплениии противника у башень и кристалла, использовать воздух при необходимости.
Задача жреца в атаке основная – рес и баф умерших, самому не дамажить. В защите – дебаф танков и дамаг.
Группа стана противника:
Пати 4:
1.Жрец
2.Танк
3.Танк
4.Воин
5.Воин
6.Воин
Пати 5:
1.Жрец
2.Танк
3.Танк
4.Воин
5.Воин
6.Воин
Задачи пати:
При атаке - работа по стану групп скопления противника около наших катапульт, оборотням использовать армагедон. Группа стана идет впереди танковых групп вместе с группой прикрытия и уничтожает/станит заслон противника.
При дефе - блокировка, стан и уничтожение противника на важных точках обороны, тормозить ход движения катапульт противника.
Две эти группы можно задействовать как вместе при атаке или защите, так и по отдельности, одна в атаке, другая в дефе.
В этой пати рекомендуется задействовать высокожизненых оборотней, заточеных под армагедон, воинов с покачаными стан скилами.
ЗАЩИТА
Группа уничтожения танков противника:
Пати 6:
1.Жрец
2.Лучник
3.Лучник
4.Маг
5.Маг
6.Друид
Пати 7:
1.Жрец
2.Лучник
3.Лучник
4.Маг
5.Маг
6.Друид
Задачи пати:
При атаке - поддержка группы защиты своих танков, вынос воинов и танков противника.
При дефе - вынос танков противника, ведущих катапульты, друидам использовать дебафф скилы в образе лисы, жрецам дебафы на танка и дамаг. При отсутствии возможности поймать в таргет жреца/танка противник маги ставят елки прямо на каты, в которых прячутся жрецы и танки, луки врубают туда же бурю.
Пати воздуха:
Пати 8:
1.Жрец
2.Танк
3.Друид
4.Друид
5.Друид/Лучник
6.Друид/Лучник
Задачи пати:
При атаке и дефе работать в воздухе, вычищая пространство от противника с помощью фениксов, приоритеты – присты дд персонажи противника.
В этой пати рекомендуется задействовать друидов с прокачаными фениксами, которых активно использовать как боевую еденицу. Танку иметь максимальный баф на хп. Жрец – в основном рес и бафы.
Пати защиты кристалла:
Пати 9:
1.Жрец
2.Танк
3.Лучник
4.Маг
5.Маг
6.Маг
Задачи пати:
Работать в дефе по защите своего кристалла и своих оборонных башень, исключать проникновение противника на свою территорию, танку использовать масс дебафы.
Пати вспомогательной защиты и реагирования:
Пати 10:
1.Жрец
2.Танк
3.Друид
4.Друид
5.Друид
6.Друид
Задачи пати:
При атаке - работать в помощь группам прикрытия танковых пати по дистанционному уничтожению противника.
В дефе - защита кристалла и оборонных башень своей территории.
Пати респа и бафа:
Пати 11:
1.Жрец
2.Жрец
3.Друид
Задачи пати:
Работать в дефе на своей территории на респе, бафать наших умерших игроков при появлении. Жрец – 3 бафа (кроме регена), Друид – шипы.
Разведка
1.Персонаж 1
2.Персонаж 2
3.Персонаж 3
4.Персонаж 4
Задача персонажа 1 – умереть над центральными воротами противника и сообщать о всех перемещениях. Персонажи 2-4 зависают/умирают на всех трех дорогах на расстоянии ¾ от нашего замка до замка противника.